Вступление
Синезия - это название планеты, на который обитает каждый из них и каждый из вас. Обитатели планеты весьма разнообразны и за одними людьми дело никогда не стояло.
История этой планеты безгранична и во многом неизведана. То, что передавалось от предков будущим поколениям, однажды, может оказаться не более, чем простой ложью, вместе с тем, как новое будущее может оказаться лишь неудачным переходом от настоящего к определенному этапу прошлого. О великих событиях говорить можно долго и с затяжной философией, но какая карта выпадет на судьбу вашего персонажа - определять в большем вам.
Поколения сменялись одно другим, бесконечно влияя на ситуацию на планете и к нынешнему 2013 году, в мире возникло очень чёткое разделение: большая часть земель принадлежала императору Ашкару и носила наименование святых земель Селестии, чаще - империи Селестии. Земли эти всегда были открыты с распростертыми объятиями для людей и их союзников - сакросов, для всех других - пути на эти земли обычно обрезались, обдавая каждого желающего их преступить, лютой ненавистью и беспощадными сражениями, выжить в которых удавалось с трудом. А если и удавалось - плен у империйцев был ничем не лучше.
Нежелательные лица в Империи именовались коротко - дерры, которые могли быть как проклятыми (вампиры, оборотни, демоны), происхождение сущности которых было сложно для понимания простых смертных, либо изгнанными (некроманты, колдуны), в которых некогда хватало человечного, чтобы они спокойно могли проживать на святых землях Селестии. Но теперь всё для них было утрачено. Ашкар не был беспощадным инквизитором, хотя его родословная и составляла исключительно инквизиторский список. Можно сказать, у него просто не было выбора: так требовал Бог, его Бог, который всегда отвечал на мольбы и позволял его народу процветать. Согласно этому требованию, на святых землях не должно было быть тех, кого коснулось проклятие и тех, кто собственнословно продал свою душу, чтобы прикоснуться к силе проклятия.
Все проклятые и изгнанные были оттеснены с земель, но они быстро нашли себе смелого предводителя - Шэйда и под его началом, исследовав дикие земли, они обосновали свою собственную территорию, которая в обобщении у империйцев получила название проклятых земель Абандоре. Шэйд, будучи амбициозной личностью, на достигнутых продвижениях не остановился, укрепившись в диких землях, он начал собирать войско, чтобы мало-помалу отвоевывать земли у Ашкара и... не сказать, что ему совсем ничего не удалось. Война без победителя между Империей и Деррами держится и поныне.
Сакросы или дети матери-природы, как некоторые их называют, под предводительством мудрой и милосердной Грации заключили союз с Ашкаром, но в действительности, они скорее держатся как нейтральная сторона и редко когда вмешиваются напрямую в распри между двумя сторонами: деррами и империйцами. Досканально неизвестно, что сплочило столь разные расы, но к сакросам в результате сплочения, произведенного Грацией, стали относиться и вещие эльфы, и бессмертные драконы, и благороднейшие ангелы, и сильнейшие зверолюди. Возможно, вера в то лучшее, о котором проповедовала Грация и объединила этих созданий. Территорию, которую они заняли, и дерры, и империйцы, и сами сакросы стали именовать как нетронутая Ланария.
По обширности земель первое место было за Империей, на втором месте была Ланария и твёрдое третье держало Абандоре. Однако, помимо них, оставалось ещё множество других - диких земель, которые в ближайшем будущем обещали быть либо завоеваны Ашкаром или Шэйдом, либо мирно заселены Грацией...