1. Имя  / фамилия / прозвище
Эриндгир (Erindgear) / Сангёйне (Sanguine) / Хель, Магнолия (Hel/Hell, Magnolia)

2. Возраст / пол / ориентация
21 год / женский / асексуальность, гетеросексуальность

3. Раса / социальный статус / внешность
Человек, колдун, ведьма / член гильдии колдунов Абандоре, владелец лавки артефактов, лидер банды контрабандистов "Manglietiastrum" /

...

http://s017.radikal.ru/i400/1208/ce/4b1436d2ca09.jpg

Официальный возраст - 21 год, что же, можно сказать, что девушка ему соответствует, хотя, со слов некоторых, выглядит чуть младше, чем есть в действительности... тут каждый волен остаться при своём мнении, ведь перцепция и детали - не неизменные элементы в этом мире и зачастую исключительно уникальны для каждой отдельно взятой персоны. Сравнительно высокого роста, стройного, но далеко не хрупкого, а развитого телосложения, прошедшего через множество тренировок. Бросая беглый взгляд, можно даже сказать, что девушка по своему привлекательна, но всматриваясь в глубину... можно сильно разочароваться... нет-нет, она не используют никакой маскировочной магии, которая при падении покажет, что она - старая карга или что подобное - однозначное нет, просто тренировки и многочисленные переделки оставили на теле раны, которые никогда не заживут и у некоторых это способно вызвать отвращение, впрочем, это очередное дело вкуса. Мимика отличается сопутствующей меланхолией или флегматизмом. У девушки длинные светлые волосы, серо-голубые глаза, впрочем, оттенки и цвета - это та ещё иллюзия для разума и всего остального. Кожа светлая, возможно, даже слегка бледная, но с расой вампиров эта бледность ничего общего не имеет. Одежду девушка используют различную, но преимущественно мрачных оттенков, единственный неизменный атрибут её гардероба - это перчатка на левой руке, т.к. левая рука Эриндгир испещрена "татуировками", лицезреть которые нет нужды всякому встречному страннику.

4. Характер / Биография
Девушка родилась где-то в небольшой деревеньке, в восточных землях Селестии... злую шутку сыграла Судьба, пока Высшие Силы держали на глазах повязку, что мешала ясно видеть. Сангёйне из покон веков считался родом инквизиторов, вечных верноподданых любого правителя, что был у Селестии. И по злой шутке юный представитель рода Сангёйне взял в свои жёны потомственную... ведьму, фамилия её уже забыта, но не так это и важно в данной истории. От их союза и родилась девочка, которая в последующем будет известна под именем Эриндгир. Контрабандист, хранитель утраченных древностей, забытых реликвий и преданных языческих богов, сторонник колдовства и вечный противник борцов с магией. Сложно сказать, почему девушка выбрала именно такую позицию, ведь если смотреть по справедливости, то она одинаково относилась и к отцу, и к матери, никому из них не отдавая большего предпочтения (в плане деятельности и веры каждого из них). Нельзя сказать, что она их любила... нет, было бы ложью, но она их уважала и была им благодарна за все те годы, что они воспитывали её и все те возможности, что они дали ей для реализации тех желаний, к которым в действительности простиралась её душа.
"Прошлое - это не то, о чём бы я хотела с вами говорить..." - чаще всего таков ответ девушки на все вопросы об элементах её биографии, т.к., она при мнении, что чем меньше люди знают о ней, пусть даже близкие - тем лучше для всех... но некоторые детали можно упомянуть. Эриндгир очень быстро стала независимой (лет с 8, но там без памятных действий), к своим 14 годам она сама приняла решение присягнуть на верность местному лорду и вступить в ряды его защитников. Как рыцарь на то время она была не очень удачной кандидатурой, хотя и отменно управлялась с мечом, но защита лорда требовала навыков не просто на уровне "хорошо", а исключительно на уровне "превосходно" (тогда, может быть, списали бы и нехватку возраста) поскольку к волшебству, которое проходило у девушки на таком уровне, люди относились с подозрением, то она благоразумно о нём умолчала, предоставив иное - себя в качестве стрелка, стрельба у неё также держалась на превосходном уровне. Таким образом, через некоторое время она всё же сумела стать защитником второго фронта, так как, первый, непосредственно, занимали именно рыцари. Но вместе с этим у неё была и иная деятельность... эдакая теневая и исключительно одиночная : чтобы развить свои магические способности, от которых она не собиралась отказываться не смотря на суеверия иных людей, на более лучший уровень, девушке нужно было разобраться в своём прошлом и своих предках по матери, ведь умения ведьм чуть более замысловаты, нежели простое колдовство и роковая черта в ведьмовстве... зачастую, это именно наследственность. Продвижения была медленные, но они были, пусть и до нынешних дней не всё тайное стало явным.
И так уж было угодно Высшим Силам, что довелось как-то раз прилюдно Эриндгир использовать свои магические умения для того, чтобы спасти членов своего отряда. Люди не прониклись... в довершение, император Ашкар издал указ о том, что все, кто использует колдовство незаконным образом - будут изгнаны со святых земель Селестии. Что же, злые насмешки продолжались, но девушка не унывала даже тогда, когда некогда родные люди, коими стали для неё члены отряда защитников лорда, - взяли и оповестили псов императора о том, что Эриндгир - одна из тех, кто незаконно использует магию.
Чтобы не стать птицей в клетке, девушка сама покинула некогда родные территории Селестии.

Память вновь раздирает виски,
Смех и стон, сердце давят тиски.
По стеклу барабанит дождь,
Чей-то взгляд, сети слов, липкая ложь.
Эта ночь - отрицание дня.
В темноте души жаждут огня.
Параллель перевертышей фраз,
Чья-то вера - кому-то указ,
Чья-то боль - кому-то игра,
Чья-то радость - созвездие зла,
Чья-то мука - пустые слова.

Много было сотворено... и подвигов, и опрометчивых ошибок, не достойных называться таковыми. В небольшом завершении, Эриндгир пришлось прийти к выводу, что искупления в этой жизни ей теперь долго не сыскать, как бы она не старалась и самое малое облегчение - это делать вид, что некоторых вещей просто не было, пусть кто-то и сочтёт это за бегство слабых - не важно, не им судить. Когда она только прибыла в земли Абандоре, то не растерялась и чтобы не пасть жертвой тех, кто ныне именовался дикарями без намёка на разум, она изначально отправилась туда, где ей было самое место - в гильдию колдунов, к их нынешнему магистру, именуемому Аресом. Странная личность с не менее странными притязаниями, но он действительно многому научил Эриндгир, так что, жаловаться было бы куда страннее всего вместе взятого. Под его руководством и с мотивацией в лице своих идей и желаний, она стала твёрдым и формально узаконенным членом гильдии колдунов и когда на то приходило время, даже принимала сражения с, т.н., законными колдунами - теми, что были из гильдии колдунов Селестии. В общем, жизнь становилась всё интереснее и красочнее...
В настоящее время Эриндгир всё также в отстранении ото всех, скрытным образом достигает своих целей, половину из которых она держит в секрете, является лидером банды контрабандистов "Manglietiastrum", от названия которой и получила своё прозвище: Магнолия. Всё из-за большой любви к деталям, неоднозначности и великим смыслам названий, да преданности делу. В состав банды помимо самой Эриндгир также входят: ещё один колдун, демон-служитель, некромант и дракон. Вступление каждого из них в ряды банды - ряд отдельно взятых историй о которых девушка, однако, старается благоразумно не вспоминать... И, к прочему, она владеет небольшим участком на территории Абандоре с лавкой, где странники могут приобрести весьма занятные вещи, которые нередко изменяют их пессимизм и отсутствие веры в Высшие Силы...

Характер: то, о чём можно долго говорить, ведь всё течёт, всё меняется... характер претерпевает коррективы. Единственные детали, которые можно отнести к сравнительно постоянным: вечная жажда самосовершенствоваться и познавать/достигать то, что прежде было неизведанно или недоступно; девушка по большей части внимательный слушатель-аналитик, нежели бард-рассказчик... асоциальна, по правде говоря, хотя нередко она нарочно оставляет за собой впечатление эдакой раскованной и крайне общительной персоны. По сути, создать любой образ - для неё не проблема, но это не то, что ей по душе и к подобным маскарадам она прибегает лишь тогда, когда этого действительно требует дело. Она тот ещё трудоголик, к слову, всем потехам изначально предпочитающий чёткое выполнение дел. По натуре она человек жёсткий, строгий и требовательный к другим, между тем, язвительна и если намеренно и упорно её поддевать - не беспокойтесь, ей за словом в карман лезть к другим не надо - у самой вполне набирается, к тому же, её слова обладают магической силой, так что... закопать вас могут в самом, что ни на есть, прямом смысле. Не взирая на некоторую грубость или даже дикость, которые периодически проглядываются и в характере, и в поведении, у неё знания об этике на высшем уровне, в действительности - сама по себе, Эриндгир весьма вежливая личность, такое уж выпало ей воспитание, просто жизнь внесла зловредные коррективы и потому, улицезреть эту её положительную часть удостаивается далеко не каждый; она способна и на высокую философию, впрочем, предпочтение Эриндгир всё равно отдаёт не словам, а поступкам. Чаще всего относится к людям так, как они к ней или так, как они этого заслуживают. Вера у неё мёртвая, не смотря на то, что она очень часто говорит о Высших Силах и богах этого мира. Пожалуй, ей не нравится убивать в людях надежду и иногда она делает и говорит то, чего не стоило бы, чтобы не дать им утратить веру в этот мир, в эту жизнь... к слову, очень ценит жизнь, презирает тех, кто живёт ненавистью и местью, приводящими к смерти, но вместе с этим... убивать для неё не проблема.
И ещё... разумеется, она красноречивый лжец и неплохая воровка (годы практики с личным дворецким, а потом и с отрядом), лишенная веры в людей и питающая откровенные антипатии к большей части рода человеческого, впрочем, есть своеобразная компенсация: девушка довольно сильно любит животных (не перепутать, никакого отношения к расе вроде зверолюдей), правда, это в основном змеи и летучие мыши, но всё-таки...

5. Магия / Уникальные особенности / Экипировка
Колдовство, ведьмовство / сотворение заклинаний, проклятия / колдовская книга, ведьмовская книга, 2 сая, 1 кинжал, посох.

6. Сильная сторона / Слабая сторона / Мечта
Многогранность / Может стать слишком алчной личностью до знаний и это уже порок, а пороки - всегда слабость / "Я сбыл мечты и откровения..." ©


7. Как нашли ролевую / связь с вами
Не помню уже кто конкретно привёл, честно говоря...