Sinesia: Betrayed by Salvation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sinesia: Betrayed by Salvation » Игровой мир » Территория и доступные расы


Территория и доступные расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Империя Селестии

Император Ашкар

Ашкар является благословенным дарованием и покровителем всего человеческого, которое он поклялся защищать. В связи с этим, ответную защиту и содействие ему оказывают как простые люди, так и те, кто поднялся на ступень выше. С течением времени, таких обычных людей, поступающих на прямую службу к императору, - прозвали мизфортами, а тех, что поднялись выше в своем естественном развитии - слаутерами.

Слаутеры обладают физической неуязвимостью, чаще всего не способны чувствовать боль и им дозволены манипуляции либо тьмой, либо светом. В редких случаях - и тем, и другим.

Мизфорты не обладают магическими способностями, но они хорошо обучены тому или иному делу, обыденнее всего, военному.


Земли Абандоре

Властитель Шэйд

Шэйд властвует над деррами - теми, кого не принял и не был способен принять безмятежный мир Селестии.
Дерры подразделяются на проклятых и изгнанных.
К проклятым относятся вампиры, оборотни и демоны (суккубы, инкубы, служители).

К изгнанным относятся некроманты, колдуны. Колдунам дозволены манипуляции одной из пяти стихий (огонь, вода, земля, воздух, эфир)


Ланария

Грация

В землях Ланарии Грацию почитают на ровне с богиней, хотя та и не является ей на самом деле. Народ Ланарии в обобщениях называются сакросами. Сакросы подразделяются на различных зверолюдей, ангелов, эльфов и древних драконов.

0

2

Мизфорты
Люди как люди, что тут ещё скажешь? Разница у них с обычными торговцами, чья жизнь - тишь да мир, состоит лишь в том, что эти люди получили себе официальное название "мизфорты", хорошую форменную одежду, которая выделяет их из толпы и статус стражников императора. Они куда лучше разбираются в военном ремесле, чем простые жители империи, и в другую особенность (замечена была лет 50 назад) мизфорты предрасположены к эмпатии и это даёт им малое, но довольно неплохое преимущество для службы.
Эмпатия - способность войти в эмоциональное состояние другого человека.
Формально эту способность не подразделяют ни на какие уровни, но неформально и без всяких разделений можно увидеть, что стоит эмпатия отдельно взятого мизфорта. Высший пилотаж за все время, которое сумел проявить один мизфорт - это способность не только самому войти в чужое эмоциональное положение, но войдя, перевести другого человека в то эмоциональное положение, которое тебе угодно. Давно была такая причуда, но, слывут вести, что тот удивительный мизфорт уже умер, при том не своей смертью.

http://s019.radikal.ru/i603/1208/ba/a80a622b8b6f.jpg

Слаутеры
Элитные стражники императора, ассасины, с уст некоторых мирных жителей - "бесчувственные машины для убийства", "кровавые псы".  Их боятся, чтут и уважают, презирая и поливая грязью только шёпотом и за глаза, - не только на территории империи, но и в иных землях. Слаутером невозможно стать, слаутером можно только родиться. Также, в мире не существует слаутеров-полукровок, даже если таких пытались намеренно создать, то они умирали ещё во младенчестве из-за неспособности тела адаптироваться как надо. Эти люди не чувствуют боли и в некоторых случах многих других прелестей жизни (например, отдельно взятые слаутеры не способны ощущать даже дуновение ветра) , отсюда и повелось, что родиться слаутером - это проклятие и только.
Слуги императора чётко могли определить является ли ребёнок слаутером или нет ко времени, когда ребёнку исполнится 6 лет, тогда его сущность считается полноценно сформированной и для удостоверения в этом, слуги использовали магический шар, которые изобрели колдуны империи: если шар не загорался, то ребёнка оставляли в покое, если шар загорался алым пламенем - ребёнок признавался слаутером и отправлялся на отдельный остров к себеподобным для последующего обучения, дальнейшей службы как боевой единицы императора и защиты выбранного лорда.
Все слаутеры обязаны защищать императора и его семью - это беспрекословная команда в их мозгу, которой подчиняется каждый... впрочем, бывали и досадные исключения из этого правила, но летописцы об этом благоразумно умалчивают, чтобы не наводить лишнего возбуждения в рядах нынешних слаутеров и нездорового желания повторить чужой "подвиг". Во-вторых, слаутеры обязаны защищать того лорда, которого им определили после ухода с острова и, вместе с тем, завершения их обучения. После присяги и знакомства с лордом, слаутеры получают от него (в действительности, не от лорда, но от его колдунов) одну или несколько татуировок, которые символизируют их как собственность лорда. Помимо прочего, эти татуировки обладают и магическими свойствами - если вдруг слаутер выйдет из-под контроля и пойдёт против лорда и его целей, колдуны убьют слаутера в мгновение ока, даровав то, что у них отнято - агонию боли перед смертью.
Слаутеры подразделяются на три вида: светлые (внешность у них обычно светлая), которые используют магию света; тёмные (внешность - тёмная), которые используют магию тьмы и гибриды (все они обладают белыми волосами), которые по непонятным причинам способны использовать и магию света, и магию тьмы.

http://i062.radikal.ru/1208/bf/ef0d746e5a50.jpg

0

3

Вампиры
Кровавая раса, которая несколько веков назад, в прошлом, на определенных зонах Синезии считалась наиболее могущественной и заставляла содрогаться смертных при простом упоминание о ней. Ныне же вампиры утратили своё величие и кровавую репутацию, в каком-то смысле, их можно назвать даже мирными существами на планете, наделенными достаточным благоразумием, чтобы не совершать опрометчивых поступков. Вампиры (за единичными исключениями) не стремятся вернуть себе территории Селестии, они хорошо обжились в Абандоре и эта местность вполне удовлетворяет их требованиям.
Вампиры - это элита проклятых и среди них заведены определенные круги, которые отличают аристократов-чистокровок от низших со смешанной кровью.
Все вампиры подчиняются первородному Дракуле, повлечет ли его смерть к смертям всех вампиров - неизвестно, но и на практике проверять никто из рода вампирского это не намерен.
За Дракулой пользуется огромным уважением и наделяется не менее огромной властью первый аристократический круг, также именуемый "purus" (чистокровный; Ps - по сокращению). В него входят лишь те, кто является чистокровкой и не имеет чуждого от расы вампиров примешивания крови. Можно сказать, что такими вампирами рождаются по воле Дракулы: он отмечает женщину, особым ритуалом обращает её в вампира, насилует её (именно насилует, об удовольствии для женщины не может быть и речи) и через некоторое время она приносит Дракуле желанное потомство. От деффектных хоть в чем-то и не таких, какими он ожидал - Дракула избавляется самолично.
Второй круг - это те, кто попросту был обращен напрямую Дракулой в виду каких-либо причин. Их уже нельзя назвать чистокровками, как например, вампиров из первого круга, хотя, тут всякое бывает - иногда и во второй круг затесываются исключительные чистокровки с большим могуществом, но редко. Вампиры второго круга считаются элитой лишь для третьего круга, для первого круга - они не равные, они рабы. Любой вампир из второго круга имеет одного хозяина по свою душу из первого круга.
Третий круг - это любое существо, некогда обращенное вампиром из первого/второго круга.
Все новообращенные начинают с уровня S (расшифровывается как slave), они боятся солнечных лучей, у них очень слабая воля и они постоянно нуждаются в подпитке - крови, при том, речь идёт не только о крови какой-либо случайно выбранной жертвы, речь также идёт и о крови своего мастера (того вампира, что вас обратил), а те, в свою очередь, любители поиздеваться.
После того, как вампир освоит нужный ритуал и его мастер соблаговолит ему, позволив пройти этот ритуал, у вампира есть шанс подняться на новый уровень - D (расшифровывается как discharged), который от предыдущего отличается тем, что вам даётся ментальная свобода и сила вашей воли возвращается на прежний уровень - тот, что был у вас, покуда вы ещё не стали безвольным вампиром.
Высший уровень для обращенных - уровень I (расшифровывается как innocent), отличается полной независимостью обращенного и дополнительным могуществом. Однако, насколько это достоверно - неизвестно, потому что летописи не припоминают, чтобы кто-то из обращенных доходил до этого уровня, поскольку высшие вампиры слишком любят безвольные или полусопротивляющиеся игрушки, но никак не неуязвимые...

   

http://s019.radikal.ru/i619/1208/35/19b9dc3b2d25.jpg

Оборотни
Из покон веков отличались агрессивными нравами, вот и сейчас они являются теми представителями Абандоре, кто яростно поддерживает идеи Шэйда по активному захвату территории Селестии, впрочем, поговаривают, что их нынешний вожак (главный вожак всех оборотней - прэйтор) наоборот предпочитает мирную политику всем кровопролитным войнам. Оборотни, в виду нераскрытых причин, нередко называются позором проклятых. 
"Дети Луны"  очень могуществены, в особенности физически. Друг для друга они как братья и сестры, кроме выделения вожака, у них нет особых разделений на "элиту" и "рабов" как, например, у вампиров. Но они часто разделены своим мировоззрением, интересами и чисто животными нуждами - оборотни разбиваются на мелкие стаи, у каждой из которых есть свой отдельный вожак. Вожаками становятся сильнейшие как физически, так и ментально (те, что контролируют себя в полнолуние).
Оборотня невозможно убить или даже ранить обычным физическим оружием, только если вы не примешали к нему серебро или лунный реголит.

http://s017.radikal.ru/i419/1208/11/a540ea9380cb.jpg

0

4

Демоны
Хозяин - "Бог" для демонов, никто не перечит его воле.
С веками разновидность поколения демонов сильно сократилась из-за кровопролитных сражений в которых они постоянно участвовали и из-за гнева высших демонов, на который более низшим не раз доводилось нарываться... теперь виды демонов ограничивались инкубами и суккубами. Хотя, в верховном демоническом круге до сих пор встречаются и неожиданно отличные от этих двух видов демоны, чьё благоразумие помогло им выжить и даже попасть на "потолок" иерархии ("крыша" - это Хозяин). Демоны много лгут и никогда не называют своего настоящего имени, потому что оно властвует нам ними и если попадёт к человеку - смело можно считать, что обычный демон переквалифицировался в демона-раба.
Демоны всецело одобряют и помогают в идеях Шэйда, они же и являются главной атакующей силой в войне, что он развязал. Здесь нет исключений, все они жаждут мести и возвращения в родные земли, поскольку природа демонов - это зло и они не способны изменить её, всё-таки, таков их мир и фантазийный сентиментализм о добре здесь ничем не поможем.
 

http://s54.radikal.ru/i144/1208/64/a5135aeaf0a8.jpg

Демоны-служители
Пока существуют желания и у существ разумных жива сама мысль - будут существовать и демоны-служители, поскольку всё это - почти как воздух для них. Некоторые сравнивают их с мифическими джиннами и, возможно, это не такое уж и большое заблуждение, стоит хотя бы вспомнить излюбленную фразу нынешнего лидера демонов-служителей: каковы три твоих желания...? Либо джинны, либо жестоко перекрашенные золотые рыбки - тут на любителя определяется.
Неизвестно становятся демонами-служителями или рождаются... известно лишь, что они существуют и сожительствуют с обычными демонами. Приходят к ним сквозь врата безвременья, располагающиеся на границе с бездной, тогда, когда наступает определенное время. Но определенное для чего? Никто не знает, даже Хозяин демонов, но это принимают как то, что должно быть.
Демоны-служители индиффирентны в вопросе отмщения и захвате территорий, у них иные идеалы; они индивидуальны и не похожи друг на друга, однако, большинство всё же сходится на том, что это очень хитрые и вредные создания и даже то, что вы знаете истинное имя демона-служителя - вам несильно поможет при контакте с ним.
Не способны долгое время существовать без контрактов и контракторов (людей/существ, чьи желания они будут исполнять), в противном случае растратят всю свою энергию и вынужденно будут отправлены обратно в безвременье. Большая часть магических заклинаний против них бесполезна, как и физическое оружие, всё потому, что их пребывание в настоящем мире - относительно, в особенности, если они ещё не заключили ни с кем контракта. По факту, их не существует в этом мире и чтобы сделать их реальнее - колдунам и некромантам пришлось пойти на немалые жертвы... но, в конце концов, им удалось создать 4 великих амулета, которые позволяли сделать демонов-служителей уязвимыми. Печально лишь то, что летописи говорят об утрате этих амулетов.
Почти каждый демон-служитель говорит, что он несёт высшую миссию в этот мир... но, опять же, определенностей никто не уточняет.

http://s55.radikal.ru/i149/1208/f5/a17552b75d5e.jpg

0


Вы здесь » Sinesia: Betrayed by Salvation » Игровой мир » Территория и доступные расы