Sinesia: Betrayed by Salvation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sinesia: Betrayed by Salvation » Архив » Способности.


Способности.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уникумы рассматриваются по акциям, отдельно по лс.

Люди

Способности людей измеряются в их умениях. Пока допускаются развитие в следующих:
1. Владение холодным оружием (включает в себя ближний и бой на увеличенной дистанции)
2. Владение метательным оружием
3. Изготовление сложных механизмов
4. Изготовление оружия
5. Изготовление брони и одежды
6. Игра на музыкальных инструментах

Маги

Способности магов измеряется по возможностям его духов (см. отдельно для духов) и ветвях магии, что знает маг. Ныне доступные ветви магии:
(основной уровень)
Ветвь огня
Ветвь воды
Ветвь земли
Ветвь воздуха

(специфически-продвинутый уровень)
Ветвь холода
Ветвь металла
Ветвь обмана
Ветвь песка

Демонические духи

Усиливают магию огня и всё, что находится с ней на соприкосновении.
Их основное умение не является классифицированным, но происходит из греха (к примеру, гнев - они питаются гневом других людей, таким образом усиливая себя, но также, способны вызывать гнев в других людях и создавать из нужной ауры оружие)

Небесные духи

Подобны демоническим, но с разворотом на положительную сторону - благо, добродетель.

Зодиакальные духи

Умения не входят в основную классификацию, обсуждаются по лс с адм. составом.
Зодиакальные духи до нахождения фолианта обладают лишь 50% (а то и меньше) своей настоящей силы, подчиняются обладателю фолианта, даже если контракт у них заключен с иным магом.

0

2

Подробнее о способностях Зодиакальных Духов.

Из-за разделения, магия ЗД претерпела изменения и тоже стала подразделяться, одна часть магии у них заперта (не прописывается), другая - доступна. Стандартных частных и общих названий для магии нет, обычно название магии в целом идёт по цвету, который определяет цвет ауры, что появляется при использовании магии. На начало игры у каждого ЗД будет всего 3 спелла.

Овен: красная магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- возбуждение в человеке одной определенной из трёх эмоций: ярость, ненависть, возбуждение -
- задействование неимоверной физической силы для себя -
- слепота -

Стрелец: бордовая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- пронзание магической стрелой с выведением в состояние берсерка или влюбленности (в первого, на кого взглядом напоролись) -
- пронзание магической стрелой: временный паралич -
- обаяние -

Лев: золотая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- повышение физической мощи выбранного человека -
- укус Императора -
- дыхание огня -

Рыбы: сапфировая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- исцеление чужих физических ран -
- безмолвие - лишение голоса -
- временное сковывание тела -

Рак: синяя магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- создание водяного защитного барьера -
- создание водяной воронки -
- создание голема из воды -

Скорпион: фиолетовая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- отравление ядом -
- наложение проклятия -
- пронзающие копья -

Козерог: бронзовая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- наведение паники -
- град камней -
- ускорение выбранного человека -

Телец: коричневая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- замедление -
- каменная кожа -
- создание голема из земли -

Дева: песочная магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- просмотр событий, произошедших с человеком за день -
- испуг -
- окаменение -

Близнецы: голубая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- чтение мыслей одного человека -
- отражение -
- создание копии -

Весы: белая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- усмирение -
- создание временной амнезии -
- создание элементаля -

Водолей: серебристая магия.

Доступные спеллы на начальный этап игры

- полёт -
- временное повышение чужого интеллекта  -
- невидимость -

Более подробную информацию о спеллах вы получите непосредственно при написании анкеты.

0


Вы здесь » Sinesia: Betrayed by Salvation » Архив » Способности.